В МОСКВЕ ВСЕГДА СОЛНЕЧНО

Крепкая дружба, настоящая любовь, преданность идеалам, благородство и достоинство, скромность и доброта – все это не имеет никакого отношения к героям сериала «В Москве всегда солнечно», стартующего с 12 мая на ТНТ.
Четверо молодых героев: брат и сестра Сергей и Алена Ковалевы, и их друзья Максим Борисенко и Роман Макаров, с которыми  они вместе учились в школе. 
У них есть свой бизнес – пивной бар «Филадельфия». Но доходов он почти не приносит. 
Все их планы и надежды – любовные и денежные – рушатся,  сталкиваясь с реальностью. 
Причина этому – их эгоизм, лень и глупость. И только природная жизнерадостность вместе с уже отмеченной глупостью помогают им сохранять оптимизм и не предаваться унынию. 
Кроме этого, родители Сергея и Алены, которых сыграли Дмитрий Астрахан и Ирина Апексимова, убедительно показывают, что не только в молодости можно быть нехорошим человеком. 
Сериал не только смешной, но и очень полезный.  
Как «Вредные советы» Григория Остера воспитывают детей «от противного», так «В Москве всегда солнечно» поможет взрослым россиянам увидеть, к чему приводит нехорошее поведение и плохие поступки.
PS: Среднее количество солнечных дней в Москве – 77.
 
АКТЕРЫ И ИХ ГЕРОИ
 
Серега Ковалев (актер Константин Крюков):
Сергей отличается от остальных персонажей сериала тем, что он фантастически влюблен в себя, постоянно повторяет, что у него великолепное тело, глаза, волосы, такой прямо нарцисс-нарцисс!  Он, наверное, самый хитрый из героев – периодически манипулирует своим окружением. Но при этом он, как и остальные, стремится к очень посредственным вещам: сексу, деньгам и каким-то незамысловатым ценностям. Никакой персональной сверхцели ни у него, ни у других персонажей нет. И поэтому, наверное, у них никогда ничего не получается. 
При этом герои - не злые люди, в общем-то, и это вызывает умиление. Да, им по барабану какие-то общечеловеческие ценности, но они никогда не пойдут и не станут творить зло ради зла. У них есть понятные человеческие границы, просто они не очень умные и жутко, до смешного неуклюжие. Фантастическая фраза одного нашего политика: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» - это абсолютно про наших героев. 
 «В Москве всегда солнечно» - это история про очень своеобразных ребят, не наделенных выдающимся интеллектом. Что только прибавило этой работе интереса, потому что играть таких людей – смешно. При съемках пилота мы постоянно «кололись» - есть в актерском обиходе такое определение, когда ты внутри кадра начинаешь невольно смеяться. Так вот, поскольку мысленный путь моего героя иногда настолько несложный, идиотский и смешной, то играть и не смеяться было порой крайне сложно. 
 
Алена Ковалева (актриса Александра Ребенок):
Алена искренне желает устроиться в этой жизни, попутно получив побольше денег и встретив классного парня. Она так хочет быть счастливой, что когда видит шанс, перестает видеть все остальное, идет по головам, предает, обманывает. И не понимает при этом, что поступает неправильно. Она всегда ищет оправдание своим неудачам снаружи, во внешних факторах. А проблема – в ней самой. К тому же, она же мажорка, так же как и ее брат, - они дети состоятельного, но дико жадного папы. Это тоже не могло не оставить свой отпечаток. 
В каждом из нас есть и бесы и ангелы. Главное – самому себе в этом честно признаться. И я именно в себе искала оправдание поступкам Алены. Это мой принцип: тот, кого я играю, должен быть мне очень хорошо знаком. И поэтому я честно задавала себе вопрос: почему она так поступает? Фишка этого проекта еще и в том, что, играя в адаптации, невозможно просто взять и продублировать свою американскую коллегу – ведь в России ее просто не поймут. Оправдания поступков, приемлемые там, совершенно не подходили моей Алене. 
Наш сериал поднимает вечные темы, вневременные. Те самые, о которых говорил, к примеру, Достоевский. Для того и существуют такие проекты: чтобы проблемы, про которые вроде уже миллион раз поговорили и перестали замечать, превратили в малозначительную часть повседневности, снова обратили на себя внимание. А для этого иногда зрителя приходится, условно говоря, бить веслом по голове. Приходится его убеждать, заставлять шевелить мозгами. И да, сначала он проснется и скажет: «Да вы охренели что ли?» А потом поймет, что давно уже спит где-то в лесу, под елкой, и действительно надо вставать и выбираться, иначе можно пустить корни, покрыться мхом и самому стать елкой. 
Главная задача искусства – пробуждать. Иногда – с помощью провокаций. Ларс фон Триер говорил, что сегодняшний зритель приходит с зал с попкорном и колой, абсолютно не желая работать головой в течение полутора часов. Он хочет развалиться в кресле и не напрягаться. И поэтому он как режиссер обязан символически ударить зрителя, дать ему пару пощечин, пробудить. Иначе не достучаться. Я совершенно с этим согласна.  
Мне сразу понравилась идея сериала. Понравилось, что там нет навязших на зубах выяснений отношений, все эти «кто, где, с кем, переспал, не переспал». Понравилось, что в каждой серии поднимаются реальные насущные вопросы, в том числе и табуированные.
 
Анатолий Петрович Ковалев (актер Дмитрий Астрахан):
Мой персонаж отвязный ублюдок, но в то же время трогательный. Он бизнесмен, циник, но у него есть дети, и он их по-своему любит. Он честолюбив, самовлюблен, но у него есть жена, которую он терпеть не может, но когда-то любил. Вот как найти такое? Очень сложный тип. Я пытался отыскать в нем человеческие черты, пытался найти психологические мотивировки его поступков, а не просто здесь скроить одно лицо, там другое. Задача была – найти человеческие проявления и довести их до гротеска. Если уж алчность – то алчность безумная, если ревность – то безумная ревность, а если любящий папа – то безумно любящий. Найти эти черты, понять мотивировки, довести до края. И в этом, на мой взгляд, должна появиться комедия.
Мы высмеивали пороки. Да, это непросто. Делать смешно всегда сложно. Комедия – высшая ступень в драматическом искусстве. Но поэтому и работать над этой ролью было интересно. Такого образа я еще не играл, и надеюсь, мне удалось его воплотить. 
Я бы определил сверхидею сериала таким образом: «Несмотря ни на что, жизнь прекрасна!» Люди остаются людьми, потому что в них есть некий оптимизм. Он помогает сохраниться в нашем безумном мире, он помогает побеждать. Жизнь бесценна, и даже несмотря на пороки и низменные устремления люди должны хранить в себе  свет, который благодаря которому мы возрождаемся, двигаемся вперед, преодолеваем трудности и поднимаемся после падений. 
 
«В Москве всегда солнечно» с понедельника по четверг
в 20.30 на ТНТ с 12 мая!
 

Направления: 

Тэги: